Здравствуйте!

Благодарим вас за то, что пользуетесь нашим сайтом :)

Предлагаем вам вступить в нашу группу ВКонтакте, чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных городских событий.

Андрей Озеров

Руководитель проекта

Баннер

«Нанопарк Гатчина» — инновационно-технологическая площадка, созданная по инициативе правительства Ленинградской области совместно с Роснано. Агентство Brandson разработало бренд для этого уникального проекта.

Основная задача «Нанопарка Гатчина» — формирование инфраструктуры наноиндустрии, техническое, информационное и консультационное обеспечение стартапов, а также поддержка при поиске малыми предприятиями инвесторов и партнеров. Будучи одним из звеньев в системе Роснано, проект содействует бизнес-адаптации продукции малых и средних инновационных предприятий в сфере наноматериалов, наноэлектроники, биотехнологий, фармацевтической, медицинской и радиационной промышленности.

На момент начала сотрудничества Агентство экономического развития Ленинградской области совместно с ОАО «Леноблинновации» активно прорабатывало концепцию будущего проекта. Чтобы ответить на ключевые вопросы относительно структуры и особенностей гатчинского наноцентра, пула его резидентов, механизма их привлечения и коммерциализации стартапов, специалисты Brandson провели подробное исследование и пообщались с аналитиками, экспертами в области инновационной экономики, представителями «Ассоциация индустриальных парков», консультантами и руководителями научно-производственных предприятий и кластеров.

«Нанопарк Гатчина» — больше, нежели очередной инфраструктурный проект. В качестве глубинной концептуальной метафоры для бренда специалистами Brandson был выбран образ артели – то есть добровольного объединения людей для совместной работы, имеющих общие интересы и стремления. Исторически артель позволяла сочетать склонность русского человека к самостоятельному и даже обособленному труду с коллективными усилиями. Сегодня, когда производственный цех находится в сознании разработчиков, конструкторов, технологов и программистов, для эффективной совестной работы по-прежнему важно «чувство локтя». В новых условиях именно оно становится залогом синергии, позволяющей добиваться результатов нового качества.

Использованы материалы с сайта: http://www.primmarketing.ru/


На правах рекламы: