Здравствуйте!

Благодарим вас за то, что пользуетесь нашим сайтом :)

Предлагаем вам вступить в нашу группу ВКонтакте, чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных городских событий.

Андрей Озеров

Руководитель проекта

Баннер

Датчики топливного контроля: общие сведения

Надежные системы топливного контроля давно перестали быть роскошью и превратились в необходимость любого процесса современного хозяйствования и пользования автомобилями. Любое заинтересованное лицо может изучить удобный интернет-ресурс компании Мобинет. Именно здесь вы найдете более детальное описание предлагаемых датчиков топливного контроля. Подобные системы дают возможность корректно и с высокими параметрами точности осуществлять контроль за использованием топливных ресурсов транспортного средства. В целом, данные системы могут быть разных видов. Они отличаются друг от друга по своей функциональной комплектации и предполагают разные способы осуществления контроля.

Если речь идет о грузовом транспорте, то следует устанавливать контрольный датчик в бак. В этом случае используется принцип измерения емкостного типа и это не оказывает никакого влияния на функционирующую топливную систему ваших автомобилей. Емкостные датчики способны с высокой практической точностью осуществлять контроль заправок и технологических сливов топлива, а также его непосредственный расход. В том случае, когда автотранспортное средство имеет неправильную форму геометрии бака либо достаточно небольшую глубину, следует остановить свой выбор на датчиках проточного типа. Такие устройства устанавливаются в действующую топливную систему автомобиля перед предусмотренным насосом высокого давления. Исходя из мощности используемого двигателя и типа предусмотренной топливной системы могут быть внедрены разнообразные модели функциональных расходомеров. Профессиональные специалисты компании Мобинет всегда готовы рассмотреть каждый индивидуальный случай и предложить наиболее оптимальное решение.

Важно понимать, что контролирующие уровень топлива датчики не должны использоваться в автономном режиме. Для их практического применения требуется обязательная установка GPSмониторинга. Датчики будут подключены к GPS трекеру и тогда данные о расходе и уровне топлива будут передаваться на предусмотренное компьютерное устройство. Последней новинкой видового разнообразия вариантов контроля топливных ресурсов стало подключение к бортовой компьютерной системе (как правило, легковых авто) через, так называемую, CAN шину. В этом случае, появляется возможность иметь данные не только о расходе топливных ресурсов, но и об оборотах и фактической температуре двигателя, нагрузке на функциональную ось, моточасы и т.д. Общее количество возможных параметров находится в прямой зависимости от модели автотранспортного средства и года его выпуска.


На правах рекламы: