Здравствуйте!

Благодарим вас за то, что пользуетесь нашим сайтом :)

Предлагаем вам вступить в нашу группу ВКонтакте, чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных городских событий.

Андрей Озеров

Руководитель проекта

Баннер

Мотивация сотрудников, как вариант получения качественной работы гостиничного комплекса

Что заставляет нас просыпаться по утрам - постоянный режим, привычка или ощущение конкретной цели? Мы планируем что-то делать, принимаем какие-то решения. Что-то мы делаем, другое - нет, но почему? Кто-то делает больше остальных, некоторые устанавливают себе различные цели, а большинство плывут по течению, кто-то никак не может начать, другие не могут остановиться. Мы все живём в окружении мотиваций. Давайте посмотрим на любую группу людей, выполняющих одну и ту же задачу, и вы сможете увидеть, что часть людей выполняют работу намного лучше других. Такие индивидуальные различия переодически попадают на границы самого хорошего и самого плохого. Такое случается, даже если отбор был тщательным и возможности оцениваются как равные. Попробуйте вспомнить вашу местную футбольную команду. Возможно ли объяснить эти различия не одинаковыми природными способностями, обучением и умением? Можно, но и это еще не всё. Есть ещё причина - мотивация.

Наиболее заметные среди индивидуальных различий - те, которые направляют к мотивации, занимая основное положение в управлении и в выполнении работы в гостинице. Качество выполнения работы напрямую связано с мотивацией. Гостиница на байкале с видом на озеро служит еще одной мотивацией для создания своего бизнес-проекта. Поэтому менеджеры гостиницы желают повысить мотивацию, чтобы повысить качество работы, и пытаются отобрать отличного исполнителя на основе полученной мотивации. И не удивительно поэтому, что менеджеры гостиницы заинтересованы в том, что мотивирует, и реагируют на изменения в поведении своего работника. В гостиничном бизнесе и сфере общественного питания большая часть работ требует лучшей мотивации, когда труд и личный характер действительно имеют большое значение.

Можно себе представить, что в отношении такой важной вещи, как мотивация, имеется огромное количество теории. Подобные теории можно поделить на две большие категории: одни относятся к тому, что именно мотивирует, другие - того, как проходит процесс мотивации. Большинство теорий описывают процесс мотивации как побуждение внутри - что-то вроде механизма принятия правильного решения, включающего волю: решение не просто принимается, но также происходит некоторое действие в связи с этим. И становится понятным, что в процессе мотивирования персонала существует очень большой элемент случайности. Перед тем, как задаться вопросом, как мотивировать, было бы неплохо попытаться ответить на ещё один достаточно важный вопрос: для чего вообще мотивировать работников? Ответ будет очевидным: для того чтобы энергичнее работали и больше производили, и с максимально хорошим качеством. Так как мотивация связана с интенсивностью труда, можно забыть, что существуют более важные результаты и более широкие области использования мотивационных стратегий.


На правах рекламы: