Кроссовый мотоцикл
26 Май 2016
Как известно, машина везет тело, а мотоцикл - душу, поэтому выбирать его нужно именно для души, учитывая личные потребности в скорости и управляемости. Амбиции мотоциклиста есть практически у любого человека, однако не каждый в итоге их реализовывает.
Кроссовый мотоцикл - детище мотогонок по пересеченной местности и бездорожью. Кросс не эксплуатируется на дорогах общего пользования и заниматься им, как и любым видом спорта, принято начинать еще в детском возрасте. Всеукраинский торговый онлайн-каталог zakupka.com поможет вам выбрать и купить лучший кросс.
Осуществляется продажа, как новых кроссовых мотоциклов, так и БУ. Среди десятков актуальных предложений вас ждут новые модели 2016 года, а также классические японские кроссовые мотоциклы Honda (450, CBR 200, 250), Kayo (125, VK 150), а также китайские Ирбис и австрийские КТМ. У нас только выгодные цены, быстрые сделки, хороший сервис и проверенные продавцы, а также наличие фото и видео материалов о продаваемых моделях.
Особенности кроссового мотоцикла
Прежде чем приступать к выбору кроссового мотоцикла, следует иметь о нем хоть какое-то представление. И, конечно же, права категории А. Стоит учитывать, что кросс - мотоцикл для бездорожья и покатушки в городе на нем запрещены. А это значит, что вы не найдете модели для путешествия с коляской и должны быть готовы к внушительному количеству расходников, а также научиться менять и подкручивать детали своими руками. Сколько выдержит и сколько стоит каждый новый расходник вы сможете точно узнать уже непосредственно во время эксплуатации.
Итак, мотоцикл типа кроссовый имеет линноходные жесткие подвески, которые способны выдерживать прыжки и езду по самым разным дорожным покрытиям, а также их отсутствию. На таком “железном коне” всегда минимум пластика: только на крыльях, облицовке и баке. Этот пластик немного отличается от того, что устанавливается на другие типы байков - он более эластичен, чтобы при ударе о препятствия не смог разлететься на куски. Кроссовый байк оснащен спицованными колесами и прочной резиной с большими грунтозацепами. Диаметр переднего колеса может достигать 21 дюйма, а заднего - 19 дюймов.
Двигатель кросса бывает только одноцилиндровым; двух- или четырехтактным до 450 кубов. Жидкостное охлаждение с “сухим” картером, то есть смазка происходит из маслобака. Это сделано для того, чтобы в любом положении ДВС не возникало масляное голодание.
На кроссах совсем небольшой бак и длинное жесткое сиденье, рассчитанное на то, что большинство трасс проходятся стоя на подножках. Нет никакой светотехники и приборной панели, довольно слабые и простые тормоза, которых вполне хватает на грунте. А также очень громкий выхлоп, прямоточная выхлопная система, которая на двухтактных имеет резонатор (улитку).
Конструируются с минимизацией веса, поэтому не имеют электростартер и аккумулятор, а только кик-стартер.
В соседнем ряду с кроссовыми мотоциклами стоит класс эндуро. Их главное отличие в том, что хард-эндуро адаптированы для гражданского использования - на них есть минимум светотехники, панель приборов и даже электростартер на некоторых моделях. В остальном - все такая же жесткая подвеска и спортивная направленность.
Выбор кроссового мотоцикла
Прежде чем выбирать Хонда, Ямаха или Кавасаки и какие наклейки приклеить, нужно определиться с тем, какие цели вы ставите перед собой и что хотите получить от использования своего будущего кросса.
Как уже было сказано, кроссовый мотоцикл идеально подходит для обучения детей мотоспорту и дальнейшего их развития в этой сфере. Детский кросс - это двухтактный мотоцикл до класса 85 кубов. Они должны изучить азы техники управления, привыкнуть к высоким оборотам мотора и к низкому крутящему моменту на средних оборотах, а затем закрепить полученные навыки и подготовить к переходу в другой класс.
Для взрослых новичков все гораздо сложнее, поскольку лишь малое количество водителей будет серьезно этим заниматься. Для таких случаев можно подобрать маломощную бюджетную или бу модель среднего класса.