Здравствуйте!

Благодарим вас за то, что пользуетесь нашим сайтом :)

Предлагаем вам вступить в нашу группу ВКонтакте, чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных городских событий.

Андрей Озеров

Руководитель проекта

Баннер

Кроссовый мотоцикл

Как известно, машина везет тело, а мотоцикл - душу, поэтому выбирать его нужно именно для души, учитывая личные потребности в скорости и управляемости. Амбиции мотоциклиста есть практически у любого человека, однако не каждый в итоге их реализовывает.

Кроссовый мотоцикл

Кроссовый мотоцикл - детище мотогонок по пересеченной местности и бездорожью. Кросс не эксплуатируется на дорогах общего пользования и заниматься им, как и любым видом спорта, принято начинать еще в детском возрасте. Всеукраинский торговый онлайн-каталог zakupka.com поможет вам выбрать и купить лучший кросс.

Осуществляется продажа, как новых кроссовых мотоциклов, так и БУ. Среди десятков актуальных предложений вас ждут новые модели 2016 года, а также классические японские кроссовые мотоциклы Honda (450, CBR 200, 250), Kayo (125, VK 150), а также китайские Ирбис и австрийские КТМ. У нас только выгодные цены, быстрые сделки, хороший сервис и проверенные продавцы, а также наличие фото и видео материалов о продаваемых моделях.

Особенности кроссового мотоцикла

Прежде чем приступать к выбору кроссового мотоцикла, следует иметь о нем хоть какое-то представление. И, конечно же, права категории А. Стоит учитывать, что кросс - мотоцикл для бездорожья и покатушки в городе на нем запрещены. А это значит, что вы не найдете модели для путешествия с коляской и должны быть готовы к внушительному количеству расходников, а также научиться менять и подкручивать детали своими руками. Сколько выдержит и сколько стоит каждый новый расходник вы сможете точно узнать уже непосредственно во время эксплуатации.

Итак, мотоцикл типа кроссовый имеет линноходные жесткие подвески, которые способны выдерживать прыжки и езду по самым разным дорожным покрытиям, а также их отсутствию. На таком “железном коне” всегда минимум пластика: только на крыльях, облицовке и баке. Этот пластик немного отличается от того, что устанавливается на другие типы байков - он более эластичен, чтобы при ударе о препятствия не смог разлететься на куски. Кроссовый байк оснащен спицованными колесами и прочной резиной с большими грунтозацепами. Диаметр переднего колеса может достигать 21 дюйма, а заднего - 19 дюймов.

Двигатель кросса бывает только одноцилиндровым; двух- или четырехтактным до 450 кубов. Жидкостное охлаждение с “сухим” картером, то есть смазка происходит из маслобака. Это сделано для того, чтобы в любом положении ДВС не возникало масляное голодание.

На кроссах совсем небольшой бак и длинное жесткое сиденье, рассчитанное на то, что большинство трасс проходятся стоя на подножках. Нет никакой светотехники и приборной панели, довольно слабые и простые тормоза, которых вполне хватает на грунте. А также очень громкий выхлоп, прямоточная выхлопная система, которая на двухтактных имеет резонатор (улитку).

Конструируются с минимизацией веса, поэтому не имеют электростартер и аккумулятор, а только кик-стартер.

В соседнем ряду с кроссовыми мотоциклами стоит класс эндуро. Их главное отличие в том, что хард-эндуро адаптированы для гражданского использования - на них есть минимум светотехники, панель приборов и даже электростартер на некоторых моделях. В остальном - все такая же жесткая подвеска и спортивная направленность.

Выбор кроссового мотоцикла

Прежде чем выбирать Хонда, Ямаха или Кавасаки и какие наклейки приклеить, нужно определиться с тем, какие цели вы ставите перед собой и что хотите получить от использования своего будущего кросса.

Как уже было сказано, кроссовый мотоцикл идеально подходит для обучения детей мотоспорту и дальнейшего их развития в этой сфере. Детский кросс - это двухтактный мотоцикл до класса 85 кубов. Они должны изучить азы техники управления, привыкнуть к высоким оборотам мотора и к низкому крутящему моменту на средних оборотах, а затем  закрепить полученные навыки и подготовить к переходу в другой класс.

Для взрослых новичков все гораздо сложнее, поскольку лишь малое количество водителей будет серьезно этим заниматься. Для таких случаев можно подобрать маломощную бюджетную или бу модель среднего класса.


На правах рекламы: