Здравствуйте!

Благодарим вас за то, что пользуетесь нашим сайтом :)

Предлагаем вам вступить в нашу группу ВКонтакте, чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных городских событий.

Андрей Озеров

Руководитель проекта

Баннер

Правильно составленное меню - лучшая реклама вашего ресторана

В деятельности любого предприятия общепита мелочей не бывает. Поэтому профессионально расписанное меню тоже способно активно работать на привлечение посетителей, повышая уровень доходности вашего заведения.

Чтобы грамотно составить меню...

Расписать блюда на весь день - задача, лёгкая только на первый взгляд. А на самом-то деле рестораторам нужно учесть немало факторов, чтобы меню было эффективным и помогало существенно увеличивать объёмы продаж.

В ежедневное меню нужно включать до 50% блюд, для приготовления которых использовались охлаждённые заготовки. Поэтому в вашем заведении должно быть надёжное холодильное оборудование: http://ooopht.ru/holodilnie-kameri.html - оно позволит хранить продукты в любом временном режиме.

Широкий ассортимент обычных и фирменных позиций предоставит возможность гостям ресторана заказывать кушанья, наиболее соответствующие вкусу и бюджету заглянувших к вам «на огонёк» посетителей.

Фирменные блюда желательно вынести на главную страницу отдельным блоком. Эта еда должна отличаться безупречным качеством. Первоклассное тепловое оборудование http://ooopht.ru/teplovoe-oborudovanie.html поможет персоналу вашего заведения готовить аппетитные кушанья, востребованные у клиентов.

Необходимо использовать в меню специальные графические средства, а также красочные фото и подробные описания позиций, к которым вы хотите привлечь особое внимание гостей ресторана.

Стимулировать спрос на различные кушанья можно, указывая выход порций, а также сопровождая их специальной рекомендацией каких-либо напитков.

В практике солидных предприятий общепита принято использовать два основных варианта меню: a la carte, где перечислены порционные блюда с указанием их стоимости, и table d'hote с включением 5-7 наименований комплексов недорогих блюд, а также экспресс-обедов. Применение второго вида меню способствует оперативному и экономически более выгодному обслуживанию посетителей.

Некоторые нюансы оформления меню спиртных напитков

Наименования алкогольных напитков в барной карте следует располагать в установленном порядке:

  • разные виды водки (суперпремиум- и премиум-класс, стандарт-класс, эконом-класс);
  • сладкие и горькие настойки, наливки;
  • различные виды вин (столовые, десертные, креплёные);
  • коньяки; ликёры;
  • коктейли; различные сорта пива;
  • табачные изделия

В четырёх колонках барной карты должны быть указаны названия напитков, объём бутылок, стоимость закупоренной бутылки с содержимым и цена 100 граммов напитка, но только такого, качество которого не ухудшится после вскрытия тары.

Запоминающееся завершение

В конце меню обязательно указываются сведения об условиях бронирования столиков, дополнительных услугах, предоставляемых заведением, и способах их оплаты; а также адрес, телефонные номера и режим работы предприятия.

Специалисты советуют также знакомить посетителей с интересной информацией об особенностях местной кухни и о самом заведении. Любопытные факты надолго запомнятся людям и послужат для них мотивом зайти к вам ещё раз.

Исключительное внимание к таким деталям - залог успеха вашего бизнес-проекта.


На правах рекламы: